ГлавнаяРаздел Статей.Музыкальный раздел.

Переносим движения, разученные в студии на клубный танцпол

 

Читайте в общетематическом разделе

Перейти на страницу 2
Перейти на страницу 3
Перейти на страницу 4
Перейти на страницу 5
Перейти на страницу 6
Перейти на страницу 7
Перейти на страницу 8
Перейти на страницу 9
Перейти на страницу 10
Перейти на страницу 11
Перейти на страницу 12
Перейти на страницу 13
Перейти на страницу 14
Перейти на страницу 15
Перейти на страницу 16
Перейти на страницу 17
Перейти на страницу 18
Перейти на страницу 19
Перейти на страницу 20
Перейти на страницу 21
Перейти на страницу 22
Перейти на страницу 23
Перейти на страницу 24
Перейти на страницу 24
 

По вопросам данной статьи

 
Статья Ваша и появились вопросы или пожелания? Напишите сюда и все проблемы будут решены.

Переносим движения, разученные в студии на клубный танцпол

Вы решили посетить ночной клуб, бар, собрались на дискотеку или просто на вечеринку в компании друзей... Вас мучает только один вопрос, как совместить танец, разученный в танцевальной студии, и клубный танцпол? Что сделать, чтобы очаровать зрителей? На танцполе остановка совершенно другая,чем на занятиях танцами. Да и дело не только в стиле самого танца, каким бы он не был: клубный танец — hip-hop, r n b или восточный танец. Учтите, любой танцевальный стиль нужно адаптировать.

Почему надо адаптировать?

Во-первых, все движения на занятиях танцами вы делаете с максимальной амплитудой. Педагог будет стараться, чтобы Вы получили еще и физическую нагрузку. Движениям придают сценический вид. Поэтому для вечерники танцевальные па необходимо немного «преобразить». Для этого ноги нужно ставить не так широко, а движения должны выполнятся с меньшей амплитудой. Тоже самое необходимо проделать и с руками: не стоит делать размашистых движений руками и не поднимайте их высоко. Если есть риск задеть руками людей стоящий рядом с вами, то измените все движения рук. Вы же не хотите испугать соседей по танцу. Запомните, руки, как и лицо, говорят о нас больше всего, поэтому не стоит слишком минимизировать их движение, а то танец получится невыразительным. Кисти не должны быть вялыми. Рукой необходимо управлять до кончиков пальцев. Внимание людей всегда привлекает: лицо, плечи и руки. Сделайте символическими наклоны. Едва заметный толчок ступнями замените прыжок. И, конечно, уберите движения на полу. Некоторые преподаватели практикуют исполнение выученных комбинаций в «жизненных ситуациях». Обязательно потренируйтесь дома. И тогда на танцполе Вы покажете себя свои зрителям во всей красе.

А во-вторых?

Во-вторых, преподаватель строит свое занятие так, чтобы в единицу времени помещалось больше движений. То есть получаются компактные концентрированные композиции. Часто они быстро утомляют. Поэтому, что хорошо для занятий, для клуба может и не подойти. В клубе танец рассчитан на долгое время, поэтому повторяя одни и те же движения, можно быстро утомиться. Здесь выгоден такой пример: перемешивать фрагменты таких комбинаций, многократно повторяя простые движения. Объясняю, под основную часть музыки нужно делать различные движения в том порядке, в котором они приходят на ум, несколько раз или в хаотическом порядке. Как только вы услышали припев или наиболее выразительную тему музыки — исполняете самый эффектный фрагмент известной вам композиции. Продолжаете это в течение всей песни. Закономерно повторяющееся движение внутри одной песни смотрится осень гармонично. Таким образом, повторяя под каждый куплет один и тот же фрагмент, вы делаете его припевом вашей танцевальной песни. Не забудьте поменять Ваш «припев», когда поменяется музыка.

Куда еще можно приложить знания, полученные на танцевальных занятиях?

Великолепно смотрится хорошо продуманное и организованное шоу для любимого человека — уникальный приватный танец или домашний стриптиз. Для такого случая подойдет не только стриптиз, но и арабские танцы, и любые другие, исполненные со страстью и чувством. Конечно, все зависит от музыки. Это 30% успеха. Поэтому к этому вопросу нужно подойти очень щепетильно. Прежде всего музыка должна заводить Вас, ее звучание должно происходить внутри Вас, служить призывом к танцу, но в то же время не раздражать Вашего зрителя. Лучше всего выбрать какую то общую мелодию, ту, которую вы считаете «вашей песней». Не старайтесь брать однообразную музыку, а также очень медленную и слишком быструю. Для танца с медленной музыкой необходимо обладать очень высокой пластичностью, а под быструю — высоким темпом исполнения. Поэтому для Вас подходящий вариант: делать все медленно, успев просмаковать каждое движение и позволить тоже самое сделать и зрителю.

А если зритель сидит с каменным лицом?

Все, что у вас получается необходимо делать с надежной уверенностью, что это сексуально. Постарайтесь меньше думать «получится — не получится», нервничать, меньше разглядывать лицо зрителя. От этого Вы получите не меньшее удовольствие, чем зритель. Напрасно, если Вас будет пугать каменное лицо без выражения восхищения. Серьезное лицо свидетельствует о сосредоточенности — внимании, направленном на Вас. Единственный взгляд, который Вас должен насторожить - это взгляд, направленный телевизор. Только не делайте такого сосредоточенного лица.

Чувство страха заставляет отказаться от исполнения «стриптиза на дому», вызывает ощущение «ты на сцене, а на тебя смотрят зрители, и неважно, что в единственном числе». С такими страхами нужно бороться.

Не стоит сообщать о своих намерениях, не преподносите зрелище, как некий номер, сделайте все как бы спонтанно, выбрав подходящий момент. Можно обойтись без предварительных вопросов: «Хочешь, я станцую тебе?» Положительный ответ будет 99,9%. Не загоняйте сами себя в ситуацию оценки ваших действий. Думай, что поставленный экспромтом танец — всего лишь игра. Разрядить Ваше напряжение помогут различные действия с предметами. Они помогают и убрать настрой на отношения «артист-зритель» и перевести все в плоскость общения партнеров.

Самое главное, чтобы Вы не делали, обратите внимание на лицо. Оно может выдать ваши мучительные попытки показать достигнутые в обучении танца успехи. Или наоборот, будет излучать такое удовольствие от творчества, что влечет к удовлетворению собой.

Статья предоставлена: www.model-357.ru - школа танцев в Москве - обучение современным танцам.

 
 
 
НЕФОРМАТ. Ставропольский музыкальный сайт. Вы всегда найдете самую актуальную информацию о концертах и вечеринках в Ставрополе.
Поиск музыкантов в городе с помощью нашего сайта, стал проще и эффективней.
Продажа музыкальных инструментов. Здесь Вы сможете, как купить, так и продать инсрументы и оборудование.
Литературный раздел. Поэты нашего города теперь могут размещать свои творения и обсуждать чужие.
Концертные площадки, студии, клубы Ставрополя можно обсудить на нашем форуме.
Ставрополь и все что связанно с нашим городом, так же можно обсудить на страницах нашего ресурса.
Ставропольские музыканты не сидят на месте, они пишут новые песни, создают новые проекты и обо всем этом можно поговорить.
Популярные публикации неформата - список наиболее читаемых статей.
Новые публикации неформата - список новых статей.
Новые публикации неформата общей таматики - список новых статей.
cron