ГлавнаяРаздел Статей.Музыкальный раздел.

Взаимосвязь музыки и человеческих эмоций 2

 

Читайте в общетематическом разделе

Перейти на страницу 2
Перейти на страницу 3
Перейти на страницу 4
Перейти на страницу 5
Перейти на страницу 6
Перейти на страницу 7
Перейти на страницу 8
Перейти на страницу 9
Перейти на страницу 10
Перейти на страницу 11
Перейти на страницу 12
Перейти на страницу 13
Перейти на страницу 14
Перейти на страницу 15
Перейти на страницу 16
Перейти на страницу 17
Перейти на страницу 18
Перейти на страницу 19
Перейти на страницу 20
Перейти на страницу 21
Перейти на страницу 22
Перейти на страницу 23
Перейти на страницу 24
Перейти на страницу 24
 

По вопросам данной статьи

 
Статья Ваша и появились вопросы или пожелания? Напишите сюда и все проблемы будут решены.

Взаимосвязь музыки и человеческих эмоций

Таким образом, согласно позиции представителей союза «Cameratа», способность музыки отражать эмоции объясняется тем, что музыка может вызывать те или иные эмоции у слушателя. Одну подобную статью, но конкретно о стилях ска и ска-панк, я прочитал, когда посетил Фан Сайт Группы - Ляпис Трубецкой, а потом уже нашел статью о влиянии музыки на человека в общем. Продолжим.

На протяжении длительного времени подобные теории были очень распространены

в философии музыки. Для объяснения процесса связи эмоций и музыки часто использовали теорию сочувствия. Предполагалось, что слушатель сопереживает тем эмоциям, которые испытывает определенный, реальный или вымышленный, персонаж.

В середине семнадцатого века вышел труд Рене Декарта «Страсти души». Декарт выделил шесть основных эмоций, которые возбуждались движением духов, находящихся в теле человека и объединяют тело и сознание. Эту теорию Декарта признали

Взаимосвязь музыки и человеческих эмоций

многие теоретики музыки, которые говорили о том, что движение музыкальных звуков должно непосредственно влиять на духовный мир и, следовательно, вызвать определенные эмоции и у слушателя. Обозначенный подход получил название «Теории аффектов».

Следует отметить, что философию музыки вряд ли можно рассматривать как независимую и самостоятельную сферу философского познания. Несмотря на то, что музыка - одно из ярчайших искусств, которое наделяется в сознании слушателей и философов уникальными свойствами, она, в основном, рассматривается в контексте общеэстетических теорий. Хотя те вопросы, которые возникают относительно феномена, уходят далеко за пределы этого философского направления. Теория музыки является составной частью фундаментальных философских систем. Эти теории являются весьма интересными для изучения музыки, но имеют один недостаток. Создателей философских систем больше интересует вопрос о том, каким образом подвести музыкальный феномен под общую картину мира, созданную ими, чем познания музыки как таковой. Однако высказанные ими концепции имели большое значение для познания музыки

в целом.

Назад
 
 
НЕФОРМАТ. Ставропольский музыкальный сайт. Вы всегда найдете самую актуальную информацию о концертах и вечеринках в Ставрополе.
Поиск музыкантов в городе с помощью нашего сайта, стал проще и эффективней.
Продажа музыкальных инструментов. Здесь Вы сможете, как купить, так и продать инсрументы и оборудование.
Литературный раздел. Поэты нашего города теперь могут размещать свои творения и обсуждать чужие.
Концертные площадки, студии, клубы Ставрополя можно обсудить на нашем форуме.
Ставрополь и все что связанно с нашим городом, так же можно обсудить на страницах нашего ресурса.
Ставропольские музыканты не сидят на месте, они пишут новые песни, создают новые проекты и обо всем этом можно поговорить.
Популярные публикации неформата - список наиболее читаемых статей.
Новые публикации неформата - список новых статей.
Новые публикации неформата общей таматики - список новых статей.
cron