ГлавнаяРаздел Статей.Музыкальный раздел.

Игра «на опоре» 3

 

Читайте в общетематическом разделе

Перейти на страницу 2
Перейти на страницу 3
Перейти на страницу 4
Перейти на страницу 5
Перейти на страницу 6
Перейти на страницу 7
Перейти на страницу 8
Перейти на страницу 9
Перейти на страницу 10
Перейти на страницу 11
Перейти на страницу 12
Перейти на страницу 13
Перейти на страницу 14
Перейти на страницу 15
Перейти на страницу 16
Перейти на страницу 17
Перейти на страницу 18
Перейти на страницу 19
Перейти на страницу 20
Перейти на страницу 21
Перейти на страницу 22
Перейти на страницу 23
Перейти на страницу 24
Перейти на страницу 24
 

По вопросам данной статьи

 
Статья Ваша и появились вопросы или пожелания? Напишите сюда и все проблемы будут решены.

Игра «на опоре»

После освоения этого приема, ученику надо объяснить, что воздух, который он набирает, в момент толчка диафрагмы, является наиболее опорным. Хочется добавить, что освоение игры на опоре очень пригодится гитаристам, которые поют, так как достаточно подвижно ведут себя на сцене и дыхалки может не хватать. Кстати хотелось бы порекоммендовать отличный интернет-магазин, где можно купить музыкальное оборудование, а так же купить гитару в Москве по отличным ценам, без зверских наценок.

Игра «на опоре»

Задача духовика заключается в умении сохранить состояние дыхательного аппарата, которого он достиг во время толчка диафрагмой столба воздуха и удержать это состояние до конца фразы. Перефразируя вышесказанное, можно заключить, что певцу или духовику необходимо научиться длительно (во время пения или игры) удерживать свой дыхательный аппарат в состоянии вдоха. Вопрос опорной игры или пения чрезвычайно емкий и часто дискуссионный, поэтому может стать темой отдельных исследований.

Наблюдая немало технологических приемов, которые являются общими в формировании профессиональных вокалистов и духовиков, хотелось бы обратиться к советам

выдающегося вокального педагога девятнадцатого столетия итальянца Франческа Ламперти (1813-1892):

* избегать крика, потому что он - враг пения;

* слушать лучших певцов-артистов;

* не насиловать природу голоса - петь произведения, соответствующих голосовым данным;

* иметь свежую голову и горячее сердце;

* помнить, что не чрезвычайные жесты, а выражение глаз является основой выразительности в пении;

* не пытаться увеличивать объем голоса в больших помещениях, а думать о сопротивлении;

* не петь, будучи больным, или при плохом самочувствии.

Назад
 
 
НЕФОРМАТ. Ставропольский музыкальный сайт. Вы всегда найдете самую актуальную информацию о концертах и вечеринках в Ставрополе.
Поиск музыкантов в городе с помощью нашего сайта, стал проще и эффективней.
Продажа музыкальных инструментов. Здесь Вы сможете, как купить, так и продать инсрументы и оборудование.
Литературный раздел. Поэты нашего города теперь могут размещать свои творения и обсуждать чужие.
Концертные площадки, студии, клубы Ставрополя можно обсудить на нашем форуме.
Ставрополь и все что связанно с нашим городом, так же можно обсудить на страницах нашего ресурса.
Ставропольские музыканты не сидят на месте, они пишут новые песни, создают новые проекты и обо всем этом можно поговорить.
Популярные публикации неформата - список наиболее читаемых статей.
Новые публикации неформата - список новых статей.
Новые публикации неформата общей таматики - список новых статей.
cron