ГлавнаяРаздел Статей.Общетематический раздел.

Замена переднего амортизатора на авто

 

Читайте в общетематическом разделе

Перейти на страницу 2
Перейти на страницу 3
Перейти на страницу 4
Перейти на страницу 5
Перейти на страницу 6
Перейти на страницу 7
Перейти на страницу 8
Перейти на страницу 9
Перейти на страницу 10
Перейти на страницу 11
Перейти на страницу 12
Перейти на страницу 13
Перейти на страницу 14
Перейти на страницу 15
Перейти на страницу 16
Перейти на страницу 17
Перейти на страницу 18
Перейти на страницу 19
Перейти на страницу 20
Перейти на страницу 21
Перейти на страницу 22
Перейти на страницу 23
Перейти на страницу 24
Перейти на страницу 24
 

По вопросам данной статьи

 
Статья Ваша и появились вопросы или пожелания? Напишите сюда и все проблемы будут решены.

Замена переднего амортизатора на авто

В этой статье рассказывается как правильно менять передний амортизатор на автомобиле. В этом случае все достаточно просто и не требует больших финансовых затрат, не то что в случае с прогнившим фаркопом, когда один выход это купить фаркоп, но об этом я писал в прошлой статье, а сейчас совсем о другом.
Устройство для натяжения (сжатия) пружин – необходимая вещь для замены амортизатора, а также необходимо 2 или 3 съемника. Амортизационная стойка снимается. С этим устройством для натяжения ослабляется шлицевая гайка на штоке, т.к. пружина натянута.
Помимо этого, несжатую пружину будет тяжело установить на своё место. Устройство для натяжки пружин можно приобрести в магазине с запчастями для машин. Чтобы заменить передний амортизатор нужен будет ключ VW 524, им мы ослабим шлицевую гайку, а с помощью 40-201 А ослабим резьбовую крышку. Если таких инструментов нет, то подойдет обычный трубный ключ.
Затем, нам нужно будет вытащить амортизационную стойку и зажать ее при посощи деревянных клиньев в тисках, примерная высота рычага - поворотный кулак. Нужно быть предельно внимательным, не нужно зажимать стойку за цилиндрический участок, т.к. есть вероятность, что вы просто раздавите стойку. Затем слегка сжимаем пружину с помощью устройства для натяжки. Ослабляем шлицевую гайку наверху амортизационной стойки. Потихоньку снимаем пружину с подшипником, с другими деталями, снимаем резьбовую крышку. И снимаем амортизатор.
На многих авто стоят амортизаторы жидкостные. Тогда нужно слить жидкость и прочистить шток. Затем устанавливаем новый патрон.

 

 

 

 

 

 
 
 
cron