ГлавнаяРаздел Статей.Общетематический раздел.

Направления французской живописи

 

Читайте в общетематическом разделе

Перейти на страницу 2
Перейти на страницу 3
Перейти на страницу 4
Перейти на страницу 5
Перейти на страницу 6
Перейти на страницу 7
Перейти на страницу 8
Перейти на страницу 9
Перейти на страницу 10
Перейти на страницу 11
Перейти на страницу 12
Перейти на страницу 13
Перейти на страницу 14
Перейти на страницу 15
Перейти на страницу 16
Перейти на страницу 17
Перейти на страницу 18
Перейти на страницу 19
Перейти на страницу 20
Перейти на страницу 21
Перейти на страницу 22
Перейти на страницу 23
Перейти на страницу 24
Перейти на страницу 24
 

По вопросам данной статьи

 
Статья Ваша и появились вопросы или пожелания? Напишите сюда и все проблемы будут решены.

Направления французской живописи. От уроков живописи до истории.

Уже года два, как я начала посещать уроки рисования, сменила несколько художественных школ, пока не нашла частную художественную школу, где проводят на самом деле понятные уроки живописи и где я на самом деле начала развиваться творчески в этом направлении. Но не о практике я хочу сегодня писать, а немного рассказать о таком направлении в живописи, как французском, ведь это на самом деле отдельная культура и веха истории.

Во всей истории французской живописи можно отметить множество школ и художественных направлений. Здесь будут изложены – в хронологическом порядке – самые крупные школы, начиная с 16 века.

16 век – Школа Фонтанебло: поиск идеальных форм, утонченность и вычурность, склонность к мифологии и изображению тела (Жане Клуэ, Жан Кузен).

17 век (начало) – Влияние стиля барокко: игра с тенью и со светом, движение и метаморфоз (Жорж де ля Тур, Лё-Нен, Филипп де Шампень).

17 век (окончание) – Классицизм: упорядоченность и равновесие, склонность к античности и истории (Николя Пуссен, Шарль Лебрён, Гиацинт Риго, Николя Миньяр).

18 век – Живопись счастья: чувственность и изящество, любовные сцены, таинственная насыщенность (Антуан Ватто, Франсуа Буше, Жан-Оноре Фрагонар, Кантон де ля Тур).

19 век. Неоклассицизм: великие исторические и мифологические сцены, важность сочинения и равновесия (Луи Дави, Доминик Энгре).

Романтизм: возвеличивание чувств, склонность к пафосу и магии (Теодор Жерико, Ёжен Делакруа).

Реализм: банальность и жестокость повседневной реальности (Гюстав Курбе, Оноре Домье).

19 век (окончание) – Импрессионизм: изучение света (Огюст Ренуар, Эдуард Мане, Эдгар Дега, Альфред Сислей, Поль Сезанн, Анри дё Тулуз-Лотрек).

20 век. Фовизм: отрицание перспективы и академизма, усиление цветов (Андре Дерен, Марге, Анри Матис).

Кубизм: преобладание формы (Жорж Брак, Фернан Леже, Франсис Пикабиа).

Абстрактное искусство: отрицание реальности, уникальная игра форм и красок (Виктор Вазерели, Луи Делоне, Пьер Сулаж, Жорж Матье).

Поп-искусство: объединение и воссоединение объектов повседневности или их частей (Энди Уорхол, Арман).

 

 
 
cron