ГлавнаяРаздел Статей.Общетематический раздел.

5 забот предпринимателя

 

Читайте в общетематическом разделе

Перейти на страницу 2
Перейти на страницу 3
Перейти на страницу 4
Перейти на страницу 5
Перейти на страницу 6
Перейти на страницу 7
Перейти на страницу 8
Перейти на страницу 9
Перейти на страницу 10
Перейти на страницу 11
Перейти на страницу 12
Перейти на страницу 13
Перейти на страницу 14
Перейти на страницу 15
Перейти на страницу 16
Перейти на страницу 17
Перейти на страницу 18
Перейти на страницу 19
Перейти на страницу 20
Перейти на страницу 21
Перейти на страницу 22
Перейти на страницу 23
Перейти на страницу 24
Перейти на страницу 24
 

По вопросам данной статьи

 
Статья Ваша и появились вопросы или пожелания? Напишите сюда и все проблемы будут решены.

5 забот предпринимателя

Каждый владелец компании, а проще предприниматель, имеющий штат работников, сталкивается с некоторым количеством общих вопросов, хотя некоторые все взваливают на работников и даже не знают, как выглядит печать ип. Это вопросы обязательных выплат:

общие налоги, налоги с зарплат сотрудников, в которые входят социальные и пенсионные отчисления, и собственно заработная плата служащих. О том что «платить по счетам» задача обязательная знают все, а в бизнесе это сопровождается еще и изрядными хлопотами с документооборотом.

Надо сказать, что в результате длительной практики у многих образуются «нужные рефлексы» естественным образом. Но поверьте, не у всех. Посещая налоговую инспекцию, я вынужден был констатировать факты крайней неорганизованности многих талантливых предпринимателей. Причина этому - обычное отсутствие чувства порядка и пунктуальности, что постоянно мешает им получать бонусы от своей деятельности.

Причина в том, что предприниматель не уделяет этим вопросам должного внимания и не затрудняет себя продумать свои действия в деталях заранее. В результате у компании возникают проблемы, вынуждающие предпринимателя платить большие штрафы. Это говорит о том, что в бизнесе каждый шаг должен быть заранее продуман и желательно автоматизирован.

Как элементарный пример для автоматизации бизнеса, предлагается ниже небольшой алгоритм из 5 шагов:

Шаг 1

Определите временной отрезок для систематических выплат.

Варианты:

- еженедельно

- два раза в месяц

- ежемесячно

Шаг 2

Из каждой индивидуальной зарплаты вычтите часть на налоги и социальные начисления.

Шаг 3

Рассчитайте сумму общего ежемесячного налога.

Шаг 4

Заполните необходимые документы и бланки для подачи в налоговыми органы. Ваша отчетность, прежде всего, будет зависеть от выбранного Вами налогового режима.

Шаг 5

Составьте ежеквартальный отчет деятельности компании. В некоторых случаях придется составить еще и отчет за полгода и год. Свяжитесь с вашим налоговым инспектором и уточните этот вопрос.

Удачи Вашем Бизнесу!

 
 
cron