ГлавнаяРаздел Статей.Общетематический раздел.

Ошибки, возникающие по вине обслуживания интернет-магазина

 

Читайте в общетематическом разделе

Перейти на страницу 2
Перейти на страницу 3
Перейти на страницу 4
Перейти на страницу 5
Перейти на страницу 6
Перейти на страницу 7
Перейти на страницу 8
Перейти на страницу 9
Перейти на страницу 10
Перейти на страницу 11
Перейти на страницу 12
Перейти на страницу 13
Перейти на страницу 14
Перейти на страницу 15
Перейти на страницу 16
Перейти на страницу 17
Перейти на страницу 18
Перейти на страницу 19
Перейти на страницу 20
Перейти на страницу 21
Перейти на страницу 22
Перейти на страницу 23
Перейти на страницу 24
Перейти на страницу 24
 

По вопросам данной статьи

 
Статья Ваша и появились вопросы или пожелания? Напишите сюда и все проблемы будут решены.

Ошибки, возникающие по вине обслуживания интернет-магазина

Начало статьи здесь.

Проблема состоялась в соске за около 2 у.е. Я заказала версию для ребенка от 3-х месяцев, а получила 0, то есть маленькую. Если бы она была слишком велика, то могла бы полежать в шкафу и подождать, пока ребенок не подрастет, но в этой версии она оказалась просто бесполезной. Другое дело, если бы я заказывала стандартный шнур джутовый блочный или керамическую птитку, но ведь я заказывала товар для ребенка определенного возраста. Я доложила о проблеме по электронной почте и в ответ получила предложение об обмене размера соски, а значит: отправить ее по почте в магазин и ждать получения по ней же соски другого размера. За пересылку должна была заплатить я, поэтому и отказалась от этого нонсенса.

шнур джутовый блочный

На их месте, ведь ошибка произошла со стороны обслуживания, без обдумываний отправила бы вторую соску и делов-то. Вероятно, аналогично поступил бы и любой другой умный поставщик, которому зависит на удовлетворении потребностей клиента. К сожалению, я не попала на такую компанию.

Приведенный выше пример лишь один из возможных сценариев. Подобные ошибки происходят довольно часто, особенно в магазинах, где клиенты за один раз заказывают большое количество недорогих продуктов. Конечно, надо стараться, чтобы избежать таких упущений, но все, к сожалению, не может быть предотвращено.

Самое главное – знать, как в такой ситуации надо реагировать. Ниже приведены некоторые основные советы, которыми следует руководствоваться, если мы хотим, чтобы наши клиенты были довольны проведенной сделкой, несмотря на неудобства.

 

 

Продолжение статьи
 
cron