Поиск музыкантов в Ставрополе Купля/продажа музыкальных инструментов Ставропольская доска объявлений Реклама на сайте

Продажа оборудования. Невинномысск.

Список форумов Музыка. Русская музыка, зарубежная. Новости, релизы, концерты. Купля/продажа музыкальных инструментовПродажа оборудования. Невинномысск.

Правила форума
Убедительная просьба!
Если размещенное вами объявление уже не актуально, то отпишитесь в теме... тогда модератор закроет тему, и люди Вас перестанут беспокоить.

СОЗДАНИЯ ТЕМ. ЗАПРЕЩАЕТСЯ
1. Использовать в названии темы слова полностью состоящие из ЗАГЛАВНЫХ букв. Исключение-«аббревиатура»
Все правила-------------------
Запрещается использовать в названии темы слова полностью состоящие из ЗАГЛАВНЫХ букв. Исключение-«аббревиатура»
_______________________________________________________________________________________________________________
Общие правила поведения на ресурсе | В команду НЕФОРМАТ | Жалобы на модераторов | Сотрудничество с неформатом | Реклама

Продажа оборудования. Невинномысск.

Сообщение musicmanjp » 22 мар 2015, 22:40

Двухканальный третьоктавный графический эквалайзер Alesis MEQ-230
Изображение

Изображение

Изображение

Долгожитель среди приборов, выпускаемых фирмой Alesis. И, прежде всего, благодаря своей цене: два 30-полосных эквалайзера в стандартном рэковом корпусе по цене меньшей, чем одноканальный эквалайзер любой другой фирмы. Каждый канал эквалайзера содержит 30 слайдеров усиления/подавления частот (12дБ). Обрабатываемый частотный диапазон от 25Гц до 20кГц. Лаконичная и достаточная индикация (сеть - красный, присутствие сигнала - зелёный, перегрузка более 18дБ – красный). Общий диапазон 107Дб. Коэффициент нелинейных искажений плюс шум – не более 0,005%.
Эквалайзер имеет контур бесшумного включения питания. Входная и выходная коммутация осуществляется с помощью 1/4" и RCA джеков. Эквалайзер может быть установлен в рэковую стойку и занимает пространство 1U. Назначение: Устранение эффекта обратной связи в системах звукоусиления; Регулировка тонального баланса музыкальных инструментов.
Цена: 2000 рублей.

Гитарная, напольная педаль Boss Digital Delay 3
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Конструкция гитарной педали BOSS DD-3 (DD3) DIGITAL DELAY
Педаль «Босс ДД3», как и положено первому прародителю сделана крепко и прочно. Экранизирующий корпус педали из спец. сплава, не «фонит» и не шумит при правильной настройке и коммутации всего оборудования. Резиновая подошва педали на металлической основе, скольжение отсутствует, будь то сцена или ваш педал борд. Внешний вид на высоте, стоит отметить, что все педали, серии «цифровой дилей» от BOSS выполнены в одном форм-факторе, это белый окрас, синие надписи и информативное меню в блоке ручек управления педалью. То же самое нам представлено и в этой педали. Педаль можно запитать как от блока питания (AC Adaptor Jack (DC 9 V), которомц покупается отдельно, так и от стандартной батарейки «крона» (9 V).
Батарейка вставляется в отсек под педалью включения\выключения эффекта, около кнопки активирующей эффект. Педаль открывается при помощи откручивания специального болтика «под пальцы» на нижней части педали эффектов. Вход педали справа на педали, под стандартный джек (Вход: INPUT Jack), здесь так же есть дополнительный выход чистого сигнала (Выход: DIRECT OUTPUT Jack). Многие гитаристы любят разветвлять цепь, что бы выстроить дополнительные эффекты для оригинального звучания инструмента. На левой стороне напольного «дилэя» выход инструментального сигнала (Выход: MAIN OUTPUT Jack). Индикатор работы педали, частоты повторов на верхней части педали, информирует о состоянии работы эффекта. В общем можно отметить, что конструкция проста и практична, удобно вписывает в любые «педал борды» собственного производства и специальные от компании BOSS, информацию о которых вы так же можете найти на нашем сайте.

Управление и звучание гитарной педали BOSS DD-3 (DD3) DIGITAL DELAY
Как нам уже хорошо известно, эта напольная педаль эффектов, действительно легендарна.
Она по прежнему используется очень многими гитаристами. Такие гитаристы Стив Вай, Джо Сатриани, Стив Рей Вонг…. в принципе можно перечислять бесконечно тех, кто начинал свою музыкальную карьеру с использования именно этой педали. Как ранее сказано, по прежнему эта педаль в «топе» продаж. Кто то даже использует две педали дилей в своей цепи эффектов, что бы еще более разнообразить свое звучание. Начнем с конца. Работа педали «DD-3» активируется нажатием на педаль ногой, включается индикатор работы педали, кстати, в этой педали индикатор не моргает, как в более новых версиях цифрового дилея, а это весьма удобно, так как показывает темп работы повторов эффекта.
Гитарная, напольная педаль, кроме трёх различных возможностей работы, которыми управляет ручка в блоке управления (MODE), включает в себя и интересную функция «Hold», которая позволяет сделать повтор эффекта задержки практически неограниченное количество раз. на правой стороне педали, снабжена так же ручкой управления D.TIME (время задержки), при помощи которой контролируется продолжительность звучания эффекта, от малого до продолжительного. Следующая ручка управления, это F.BACK, ей контролируется частота повторений эффекта повтора от малого к большему и ручка управления уровнем громкости работающего эффекта E.LEVEL можно задать громкость эффекта в миксе звука. Есть возможность сделать негромкое звучание на фоне, либо же громкий повтор начального сигнала, ну в этом случае все регулируется, как говорится «по вкусу» и по характеру вашей музыки.
Звучание у педали BOSS DD-3 (DD3) DIGITAL DELAY правильно, что тут можно еще добавить?! Этот звук присутствует практически на всех ваших любимых гитарных соло, так как эффект «дилей» расширяет глубину звука гитарного соло, делает его более красивым, глубоко-звучащим и завораживающим.
Цена: 8500 рублей.

Гитарная педаль перегруза Boss Mega Distortion 2
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Конструкция BOSS MD-2 (MD2) MEGA DISTORTION
Гитарная педаль перегруза BOSS MD-2 (MD2) MEGA DISTORTION изготовлена из прочного металлического сплава. Специальный сплав, используемый в изготовлении педали служит своеобразным «экраном» против всевозможных шумов и наводок и этот факт заслуживает особой похвалы. Педаль, при нормальной коммутации работает не шумно. Педаль выкрашена в яркий цвет, бросается в глаза, показывает свою индивидуальность и не зря. Металлическая пластина снизу педали с резиновыми вставками против движения по сцене при случайном задевании не дает никакой возможности педали скользить. Световой индикатор на внешней части педали показывает включение\выключение и эффекта и то, какое состояние батарейки на данный момент. Батарейка (9V, Типа «крона») ставиться под педаль включения\выключения эффекта перегруза, в специальное отделение, находящееся рядом с кнопкой микро выключателя. Доступна возможность включить педаль перегруза от блока питания ( адаптер питания, вход для питания: 9В).
Педаль перегруза потребляет 20 mA (DC 9 V).Справа находится инструментальный вход — Вход: INPUT Jack и на левой стороне выход сигнала педали перегруза – Выход: OUTPUT Jack. Ручки регулировок педали черного цвета из плотного, с мягких ходом пластика, это GAIN, BOTTOM, BOOST, DIST, LEVEL, TONE. Сама педаль включения\выключения эффекта — Педаль Switch. Размеры педали следующие: 73х55х125 мм. Педаль перегруза BOSS MD-2 (MD2) MEGA DISTORTION хорошо войдет в кейс для педалей BOSS. Например, такие как BOSS BCB-60 (BCB60) И BOSS BCB-30.

Управление и звучание BOSS MD2
BOSS MEGA DISTORTION выдает гитаристу поистине весьма гибкое мощное звучание перегруза. Кроме перегруза есть возможность настроить звук для певучего соло и возможностей педали в этом плане хоть отбавляй. В BOSS MD-2 конструкторы компании BOSS встроили двойную цепь Distortion и эффект Gain Boost, что создает жесткое и плотневшее звучан е эффекта дисторшн. Ручки управления педали, такие как Bottom и Gain Boost добавляют в звучание перегруза больше мощночсти и яркости. Стоить поэкспериментировать с настройками что бы найти свой, отличительный саунд. Ручка управления LEVEL добавит громкости эффекта при квлюченной педали. Сдвоенная ручка управления TONE\BOTTOM дают возможность регулировки средних и низких частот. Действительно, иногда есть особенная необходимость в этом.
DIST добавляет или уменьшает уровень эффекта дисторшн, от легкого до запредельного. GAIN BOOST усилит мощность DIST on запредельного до запредельного умноженного на два, так что этой ручкой нужно пользоваться с особенной осторожностью). В общем экспериментируйте, ищите и как говорится «обрящете», именно то звучание, которое выделит вас среди сотен музыкальных исполнителей.

Технические характеристики BOSS MD-2

Входы: INPUT Jack, вход для адаптера питания — 9В.
Выход: OUTPUT Jack,
Входное сопротивление педали: 1 M Ohms.
Питание: батарея 9 В или адаптор питания (в комплект поставки не входит, приобретается отдельно).
Уровень шума педали: -110 dBu (IHF-A, Typ.).
Выходное сопротивление: 1 k ohms.
Потребляемая мощность педали: 20 mA (DC 9 V).
Регулировки педали: Педаль включения\выключения — Switch, LEVEL, TONE, BOTTOM, DIST (distortion), GAIN BOOST.
Габаритные размеры педали: 73 х 55 х 125 мм

Цена: 5000 рублей.

Гитарная педаль перегруза Boss Metal Zone 2
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Описание модели BOSS MT-2 METAL ZONE:
Количество разновидностей педалей перегруза, выпускаемых компанией BOSS очень велико, но поистине культовый статус среди всех них имеет, пожалуй, только одна - Metal Zone. Почему же дело обстоит именно так, а не иначе? Все дело в том, что BOSS в свое время первыми, как говорится, попали прямо в яблочко, откликнувшись на крик души металлеров всего мира. А что же им было нужно? Всего-навсего две вещи - большой гейн, но без "песка", и возможность укрощать середину. И BOSS, выпустив Metal Zone, предоставили им и то и другое.
BOSS, наверное были первыми, кто смог уместить в формате компактной педальки больше 4 настроек. Достигнуто это было при помощи сдвоенных ручек настройки. Ручки уровня и гейна у MT-2 обыкновенные, а вот ручки настройки тембра - имеют независимые наружную и внутреннюю части. Таким образом, в пространстве, где обычно умещаются две ручки по факту размещается трехполосный эквалайзер с параметрикой средних частот. Именно параметрика средних частот так полюбилась металлерам.
Особенность тяжелой музыки такова, что для достижения мощного саунда приходится в той или иной степени "давить" середину. Парадокс заключается в том, что средние частоты - фундамент гитарного звука вообще, и, убрав их слишком сильно, мы можем потеряться в миксе. Параметрика средних частот позволяет более гибко распоряжаться серединой и находить требуемый баланс, исходя из особенностей инструмента и общего звучания группы. Такой пустяк - сделать звук чуть-чуть приятнее для своего уха, а как много он значит:
Ну, конечно, не только он. Злой, но качественный дисторшн, также способствовал успеху Metal Zone. BOSS удалось добиться весьма экстремального при большом гейне звучания, но при этом весьма плотного и вполне музыкального, и благодаря этому MT-2 достаточно долго удерживал звание "лучшего дисторшн для металлиста".
Оборудованный специальной схемой двойного усиления, MT-2 обеспечивает сверхдлинный сустейн с тяжелой серединой и низами, как у перегруженного усилителя. При помощи трехполосного эквалайзера Вы можете изменять текстуру искажений.
Цена: 3000 рублей.

Гитарная педаль Boss Super Chorus 1
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Конструкция BOSS CH-1 (SH1) SUPER CHORUS
Форм фактор компании музыкальных инструментов BOSS давно изместен музыкантам всего мира. Гитарная педаль выполнена в напольном исполнении, с включателем\выключателем эффекта обработки в виде педали, покрытой резиновой накладкой с логотипом BOSS. Прямо под педалью включения\выключения эффекта находится кнопка, которая и включат\отключает эффект и специальный отсек для батареи питания (Питание: 9В, (6F22/9 V)) Кроме этого гитарная педаль эффекта BOSS CH-1 (SH1) SUPER CHORUS имеет гнездо для подключения внешнего, приобретаемого отдельно адаптора питания: AC Adaptor [9]. Потребляемая мощность гитарной педали: mA (DC 9 V) [15]. Педаль работает достаточно тихо, уровень шума педали эффекта dBu (IHF-A, Typ.) [-95].
Световой индикатор, который находится в верхней части лицевой панели показывает когда включен эффект и информирует о состоянии батарейки. При достаточно тусклом свете индикатора стоит задуматься о замене батарее питания. Педаль имеет стандартный моно вход для инструмента (Входы: INPUT Jack) и два выхода, либо моно сигнал (OUTPUT A (MONO)) либо же, что осоенно приятно, стерео выход на 2 канала (OUTPUT A (MONO) Jack, OUTPUT B Jack). Педаль эффектов имеет стандартные для большинства гитарных педалей эффектов от BOSS размеры и вес, соответственно это следующие цифры: Размеры (Ш х Г х В): 73 х 129 х 59 mm, вес педали: 0.4 kg. Все надписи на педали хорошо читаемы, настройки эффекта, уровня и эквализации огибающих производятся при помощи ручек управления из плотного пластика.

Управление и звучание BOSS CH-1 (SH1) SUPER CHORUS
BOSS CH-1 (SH1) SUPER CHORUS предлагает винтажное, со времен классических усилителей 60х-70х годов, но в то же время современное звучание эффекта хоруса с возможностью использования его в стерео варианте. Управление гитарной педалью эффектов происходит следующим образом. Ручка EQ предоставляет возможности коррекций тембровой окраски при помощью встроенного эквалайзера. В сторону высоких или низких частот соответственно. E.LEVEL, что переводится на русский как – уровень эффекта дает возможность увеличения либо же убавления громкости эффекта в миксе звучания инструмента на выходе гитарной педали.
На внешней, верхней панели педали эффекта находятся регулятор входного уровня, регулятор частот модуляции эффекта, регулятор глубины модуляции, регулятор пикового фильтра эквалайзера.
RATE выполняет функцию изменения частоты и модуляции сигнала, следовательно при более «левом» положении ручки управления RATE модуляция сигнала будет незначительной и про более «правом» положении ручки RATE более частая, отдаленно напоминающая эффект TREMOLO. Ручка управления DEPTH придает эффекту глубину и продолжительность его звучания, что особенно красиво при использовании BOSS CH-1 (SH1) SUPER CHORUS в стерео режиме. Если есть возможность использования стерео режима педали, то советуем пользоваться именно им, так как вы можете придать звучанию вашего инструмента глубокий объём звучания. Можно попробовать использовать разные комбо или усилители на разные каналы, эффект вас порадует своей красотой и глубиной звучания.
Цена: 5550 рублей.

Гитарная напольная педаль Boss CS-2 Compression Sustainer Japan
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Описание модели BOSS CS-2:

Напольная педаль эффектов, компрессор\сустейнер BOSS CS-2 выпущен известным и популярным производителем музыкального оборудования, компанией – BOSS. Этот тип компрессора, выполненный в напольном варианте, педаль эффектов BOSS CS-2 известен и любим многими музыкантами, причем вов всем мире. Сам производитель гитарной педали BOSS CS-2 (COMPRESSION SUSTAINER), это действующий, мировой лидер, отличившийся в разработке, собственном производстве, а так же и распространении музыкальных инструментов. Практически каждый из гитаристов обладает той или иной педалью эффектов от компании BOSS. Принцип действия гитарной педали BOSS CS-2 достаточно прост по своей сути, педаль с активной схемой, компрессирует звучание электро или бас-гитары, существенно добавляя продолжительности звучания ноты (сустейна), без какого либо изменения тембра звука инструмента.

Так же, принцип действия эффекта заключается в урезании более громких пиков звукового сигнала музыкального инструмента, одновременно повышая сигналы более низкого уровня. В результате такой обработки, Вы получаете более ровную линейную характеристику звука, обеспеченного гладким и продолжительным сустейном, без ухудшения качества оригинального звучания электрогитары. Педаль спроектирована таким образом, что Вы можете использовать и применять ее как с электрогитарой, так и с бас-гитарой, что безусловно расширяет возможности применения этого устройства. Если Вы играете как практикующий музыкант, в музыкальной группе, то педаль эффектов BOSS COMPRESSION SUSTAINER станет для Вас идеальным выбором, особенно, если Вы желаете улучшить звучание Вашего инструмента, не потеряться в общем миксе, да и просто сделать свое звучание на порядок лучше!

Уникальные особенности педали эффектов BOSS CS-2 (COMPRESSION SUSTAINER)

- Педаль спроектирована в достаточно компактном корпусе.
- Одна педаль эффектов, сочетающая в себе эффекты компрессии и сустейнера, с высококачественной, аналоговой схемой.
- Эффект педали компрессирует сигнал инструмента с высоким выходным уровнем.
- Эффект гитарной педали может сбалансировано усиливать сигнал музыкального инструмента, имеющего низкий выходной уровень, обеспечивая при этом более мягко и приятное звучание.
- Компрессор гитарной педали выравнивает «провалы» в динамике исполнения, выдавая более ровные, линейные характеристики электро или бас-гитары.
- Музыканту доступны множественные регуляторы таких важных настроек, как Level, Attack, Tone и Sustain, позволяющие более точно формировать тональные и прочие характеристики звучания Вашего музыкального инструмента.
- Абсолютно низкий уровень шумов, обеспечивающий очень «тихую» и качественную работу педали эффектов.
- Концепт схемы и дизайн педали разрабатывался на передовом производстве компании, находящемся в Японии.

Особенности конструкции гитарной педали эффектов BOSS CS-2 (CS2) COMPRESSION SUSTAINER

Гитарная педаль BOSS CS-2 выполнена в качественном корпусе из особого сплава металла, благодаря которому педаль аналоговая электронная схема педали получает дополнительное экранирование. У педали практически нет никаких шумов, в отличие от многих других производителей подобных устройств. Ярко синий цвет и белые надписи под ручками и органами управления, прекрасно гармонизируют внешний облик COMPRESSION от BOSS. Подошва педали традиционно обладает резиновым покрытием, что препятствует скольжению педали по полу. Ручки управления обладают мягким, в то же время плавным ходом. Органы управления педали эффектов включают в себя удобные ручки-потенциометры, в данном случае это ручка «LEVEL» (управляет уровнем выходного сигнала), ручка «TONE» (управление и настройка тембра), ручка «ATTACK» (настройка уровня компрессии начальной фазы сигнала) и ручка «SUSTAIN» (настройка уровня компрессии звукового сигнала) Питание педали можно выполнять двумя способами, это адаптер питания (DC 9 V, AC Adaptor) или же батарея питания («крона», 9 V, 6F22/9 V), входящая в комплект поставки. Разъемы и коммутация устройства представлены в инструментальном входе (INPUT Jack) на небалансном (1/4", TRS) джеке, инструментальном выходе (OUTPUT Jack) на небалансном (1/4", TRS) джеке. Так же есть и разъем для адаптера питания (AC Adaptor Jack — DC 9 V), в комплекте не поставляется.

Технические характеристики гитарной педали эффектов BOSS CS-2
Тип устройства: педаль эффектов.
Модель: CS-2.
Особенности использования: электрогитара\бас-гитара.
Основные эффекты педали: компрессор (COMPRESSION), сустейнер (SUSTAINER).
Входной уровень: -20 dBu (номинальный).
Входное сопротивление: 1 (M ohms).
Выходной уровень: -20 dBu (номинальный).
Выходное сопротивление: 1 k ohms (nom.).
Уровень входного шума: -110 dBu (эквивалентный).
Разъемы и коммутация устройства:
- Инструментальный вход (INPUT Jack): небалансный (1/4", TRS);
- Инструментальный выход (OUTPUT Jack): небалансный (1/4", TRS);
- Разъем для адаптера питания: AC Adaptor Jack (DC 9 V), в комплекте не поставляется.
Органы управления педали эффектов:
- Ручка «LEVEL»: управляет уровнем выходного сигнала;
- Ручка «TONE»: управление и настройка тембра;
- Ручка «ATTACK»: настройка уровня компрессии начальной фазы сигнала;
- Ручка «SUSTAIN»: настройка уровня компрессии звукового сигнала.
Питание педали эффектов:
- Адаптер питания (DC 9 V, AC Adaptor), батарея питания («крона», 9 V, 6F22/9 V);
- Потребляемый ток схемы: 11 mA, при питании в 9 V (DC).
Аксессуары: Dry Battery 9 V type (6F22/9 V)
Option: AC Adaptor (PSA-Series)
Габариты педали: (Ш) 73 мм., (Г) 129 мм., (В) 59 миллиметров.
Вес педали: 0,4 кг.
Производитель: компания BOSS.

Цена: 4000 рублей.

Линейный балансир BSS Audio AR 133 Active di Box
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Входная секция. Полное входное сопротивление: 1 МОм (аттенюатор на 0 дБ) 47 кОм (аттенюатор на -20 дБ) 47 кОм (аттенюатор на -40 дБ) Максимальный уровень входного сигнала: +9 dBu (аттенюатор на 0 дБ) +29 dBu (аттенюатор на -20 дБ) 47 +49 dBu (аттенюатор на -40 дБ) Разъемы: Два параллельных 1/4-дюймовых гнезда и параллельный разъем XLR (несимметричный) Гнездо: Штыревой контакт (+ve), кольцевой контакт "земля" Разъем XLR: Контакт 2 (+ve), контакты 1 и 3 "земля" Выходная секция Выход: Симметричный трансформаторный Максимальный уровень выходного сигнала: +8 dBu на нагрузку 600 Ом и выше Разъем: XLR 3-32 или эквивалентный Рабочие характеристики системы Искажения (THD): < 0,005% на частоте 1 кГц, выходной сигнал 0 dBu Шумы: < -105 дБ, невзвешенные, 22 Гц - 22 кГц, rms (шумы измерены относительно максимального выходного сигнала) Частотная характеристика: 30 Гц - 20 кГц, +0 дБ/-1 дБ Общее Питание: 9 В типа PP3, рекомендуется использовать щелочную батарейку Потребляемый ток: При фантомном питании: не более 7,5 мА При батарейном питании: не более 2 мА Фантомное питание: От +20 В до +48 В постоянного тока Масса: 650 грамм без батарейки

Переключаемый вход
Затухание: 0 Дб для звукоснимателей гитарного типа; -20 Дб для сигналов линейного уровня; -40 Дб для динамиков
Подбирает уровень и сопротивление с единичным усилением без загрузки источника
Может проводить сигнал при большой длине кабеля
Питается от консольного фантомного питания или встроенной батарейки
Автоматическое переключение на работу от батарейки, в случае обрыва фантомного питания
Размер: 59 x 124 x 143 mm
Вес: 650 g

Цена: 8500 рублей.

Динамический овердрайв и независимый бустер Custom A.E. MXR Boost-Line Driver MC401
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

MC-401 Boost/Overdrive представляет собой комбинацию простого динамического овердрайва и независимого бустера — в одной компактной педали. Овердрайв имеет классический характер, добавляя теплоту, сустейн и плотность без окрашивания звучания. С помощью регулятора чувствительности можно получить широкий спектр звуков, от блюза до кранча. MC-401 обладает завидной динамикой и с легкостью выходит в чистый звук, когда Вы прибираете громкость на гитаре, при этом не звуча «тонко». Бустер представляет собой CAE цепь и основная задача его согласование уровней в различных гитарных системах. Высококачественная электроника MC-401 обеспечивает бесшумную работу и безопасную интеграцию в любой педалборд. Сохраняя приверженность философии минимализма СAE, дизайн прост и прогрессивен – минимум контроллеров, только то, что необходимо для работы.

Цена: 9250 рублей.

Гитарный предварительный усилитель и процессор эффектов Line 6 PodPro
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Гитарный предварительный усилитель и процессор эффектов POD Pro является рэковой версией POD II, но имеет некоторые дополнительные функции. Установлены 24-разрядные аналого-цифровые и цифро-аналоговые преобразователи, вычисления производятся в 24-разрядной форме. Частота дискретизации переключается между 44,1 и 48 кГц, возможна синхронизация с внешними устройствами посредством Word Clock. POD Pro дополнительно имеет 24-разрядные цифровые выходы форматов AES/EBU и SPDIF, линейные (+4дБ/-10дБв) симметричные выходы, выполненные на разъемах джек и XLR, несимметричный (-10 дБв) линейный вход, который можно использовать, например, для подключения внешнего предварительного усилителя или инструмента с линейным выходом, стереофонический посыл/возврат на внешние эффекты, вход синхронизации Word Clock. Также есть сквозной гитарный выход необработанного сигнала, который можно использовать для линковки прибора с другими гитарными процессорами или усилителями.
Цена: 9500 рублей.

16-канальный микшер с расширенным динамическим диапазоном 16 мик/лин. входа, 4 подгруппы Mackie CR 1604-VLZ
Изображение

Изображение

Изображение

Помимо улучшенных технических характеристик, отличает от предыдущей модели наличие в нем четырех подгрупп, сигнал на которые можно подавать с каналов после регулятора панорамы. Сигнал с самих подгрупп можно направить на главную шину микширования и на собственные выходы подгрупп для записи или последующей обработки. Шестнадцать симметричных микрофонных входов отменили необходимость покупки расширителя XLR 10, а шестнадцать канальных разрывов (Insert) предоставляют возможность подключения внешней обработки на любой канал. Но что является существенным достоинством новой модели микшерного пульта, так это эквалайзер с параметрической регулировкой средних частот на каждом канале и прямые выходы с первых восьми каналов. Регуляторы чувствительности (Trim) теперь расположены на верхней панели, что намного удобнее, чем на модели CR 1604. Возле регуляторов нанесена двойная сетка отображения уровня сигнала для микрофонного и линейного входов.

Система посылов (AUX) состоит из двух частей. Первая содержит два регулятора, управляющих уровнями сигнала, взятого до или после фейдера в зависимости от состояния общего для них переключателя Pre/Post. Вторая часть состоит из двух регуляторов уровня сигнала, взятого после фейдера, с переключением на посылы 3/4 и 5/6. За секцией посылов на эффекты следует секция эквалайзера с кнопкой фильтра низких на частоте 75 Гц, кнопка “заглушения” канала (Mute), кнопка включения режима прослушивания (Solo/PFL/AFL) и кнопка подключения канала к главной шине микширования и шинам подгрупп. Это позволяет, например, добавить реверберации в концертные мониторы при подключении выхода ревербератора к первому или второму возврату с эффектов. Сигнал с третьего возврата с эффектов, имеющего переключатели Main Mix/To Subs и 1-2/3-4, также можно направлять на подгруппы. И, наконец, третий сюрприз – разъем для подключения двенадцативольтового светильника находится на главной панели, в отличие от предыдущей модели, на которой он располагался на подвижном блоке коммутации и пользоваться этим разъемом при повернутом назад блоке было весьма затруднительно.
Цена: 18000 рублей.

Ламповый гитарный эффект Modern Tube Distortion MARS Heated Tube
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Цена: 6500 рублей.

Интерактивный 4-канальный экспандер/гейт/компрессор/пиковый лимитер референc-класса с интегрированным де-эссером, динамическим энхансером, ламповой имитацией и Low Contour-НЧ фильтром MULTICOM PRO-XL MDX4600
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

MULTICOM PRO-XL MDX4600 - это 4 первоклассных динамических процессора, размещенных в рэковом корпусе высотой всего 1U. Многочисленные технические нововведения, такие как улучшенный программно-адаптивный экспандер/гейт, полнофункциональная визуальная индикация и гибкие конфигурационные возможности, привнесут максимальный «динамизм» в вашу рэковую стойку.
При записи, сведении или мастеринге – COMPOSER PRO-XL MDX 4600 дает полный контроль над динамикой Вашего звука. Этот динамический процессор обладает всеми свойствами, присущими компрессорам референc-класса, плюс адаптирующийся к голосу де-эссер, новый динамический энхансер, аутентичная имитация «лампового» звука и многое другое. Одним словом COMPOSER PRO-XL MDX 4600 – это незаменимое устройство, создающее плотный чистый звук при высочайшем качестве сигнала.
Секция экспандера/гейта имеет регулятор порога срабатывания, светодиодный индикатор ослабления сигнала, светодиодный индикатор превышения сигналом порогового уровня, переключатель времени восстановления (быстро/медленно), переключатель экспандер/гейт.
Секция компрессора имеет регулятор порога срабатывания, кнопку включения фильтра высоких частот в детекторной цепи, кнопку включения энхансера, регулятор степени компрессии, кнопку переключения типа компрессии (“жесткий” тип или “интерактивная” характеристика ICA), 8-сегментный светодиодный индикатор ослабления сигнала, регулятор выходного уровня, 8-сегментный светодиодный индикатор уровня сигнала с кнопкой переключения в режим измерения уровня входного или выходного сигнала, кнопку активизации (“обхода”) канала.Секция пикового лимитера имеет регулятор порога лимитирования и светодиодный индикатор срабатывания.На каждом канале есть продублированные симметричные входы и выходы (разъемы XLR и джеки), кнопка переключения входной чувствительности и выходного уровня (+4 дБ или -10 дБв)

Функциональные особенности:
•Переключаемая IKA (Интерактивная адаптация колена) программно-адаптивная схема компрессии, сочетающая в себе преимущества «жесткого» и «мягкого колена» компрессии
•IRC (Интерактивный контроль коэффициента экспандирования) схема экспандера/гейта, обеспечивающая практически неслышное шумоподавление
•Переключаемый динамический энхансер, обеспечивающий брильянтовый живой звук даже при сильной компрессии
•IGC (Интерактивный контроль усиления) схема пикового лимитера, комбинирующая клиппер и программный лимитер, обеспечивая надежную и неслышную защиту на пиках сигнала
•Переключаемый НЧ фильтр, предотвращающий эффект «качания» при доминирующей НЧ компрессии
•Возможность использования каналов 1/2 и 3/4 как стереопару
•Сверхмалошумящие операционные усилители 4580 и высококачественные VCA-усилители
•Индивидуальные 8-сегментные светодиодные индикаторы уровня входного/выходного сигнала и уровня подавления
•Переключаемый рабочий уровень (+4 dBU/-10 dBV)
•Высококачественные растровые потенциометры и светодиодные переключатели
•Серво-сбалансированные входы и выходы с 1/4’TRS - и позолоченным XLR разъемами

Цена: 6000 рублей.

Универсальный микрофон Shure SM57-LCE
Изображение

Изображение

Изображение

Универсальный микрофон SM-57 фирмы SHURE, является динамическим кардиоидным микрофоном, который стал классическим вариантом при работе на студиях и на концертных площадках всего мира.
Микрофон показывает лучшие свои стороны и полностью раскрывает звук при работе с ансамблями, при работе с электро-пианино, с акустическими гитарами, с электро-гитарами, электроорганами, эффектом Лесли, банджо, с рабочим барабаном, медными и деревянными духовыми инструментами, тарелками, томами и хай-хэтом.
Чистую и четкую передачу звучания музыкальных инструментов и теплое, богатое воспроизведение вокала, обеспечивает постепенный подъем частотной характеристики на средних частотах. Кардиоидная диаграмма SHURE SM57-LCE обеспечивает изоляцию направленного «полезного» сигнала, от лишнего шума, идущего с тыльной стороны микрофона.

Особенности динамического микрофона SHURE SM57-LCE

• Чистое воспроизведение инструментальных звуков, богатое озвучивание вокала, обеспечивает тщательным образом выверенная кривая частотной характеристики;
• Профессиональное качество воспроизведения звуков ударных инструментов и под-озвучивание инструментальных усилителей;
• Надежная защита микрофона от проникновения лишних, ненужных шумов и звуков с тыльной стороны;
• Надежная защита капсюля микрофона от механических вибраций, возникающей при исполнении в живую, за счет пневматического демпфера;
• Высокая надежность в нестандартных условиях;
• Возможность осуществлять поворот микрофона на 180°, благодаря вращающемуся держателю;

Технические характеристики динамического микрофона SHURE SM57

• Тип: динамический инструментальный микрофон;
• Узконаправленный – кардиоидный;
• Характеристика частотного диапазона: 40 Гц — 15000 Гц;
• Выходное сопротивление: 150 Ом;
• Корпус: металлический;
• Покрытие: матовое;
• Защита капсюля: стальная защитная сетка;
• Цвет: черный;
• Уровень выходного сигнала: 75,5 дБ;
• Подключение: XLR;
• Чувствительность (частота 1 кГц): –56 dBV/Pa;
• Регулировка держателя: в пределах 180°;
• Размер: 47 х 166 х 47 мм;
• Вес: 0,284 кг.

Цена: 7700 рублей.

Гитарный кабинет LANEY GS412PA
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Описание Laney GS412PA
Гитарный кабинет разработаный чтобы использоваться с ламповой серией усилителей. Верхняя часть стека, скошеная передняя панель. Мощность 240 Ватт. Динамики 4x12". Усилители Laney извесны всему миру уже более 40 лет. Они стали основой звука для таких всемирно извесных групп как Black Sabbath, Him, Mastodon, Opeth, Arch Enemy и многих других исполнителей. Данная модель являеться верхней частью стека, с характерной скошеной верхней частью передней панели. Прекрасно подойдёт для использования совмесно с любым усилителем ламповой серии.

Технические характеристики:

Мощность RMS: 240 Вт моно @ 16 Oм, 2 x 120 Вт стерео @ 8 Oм
Входы: двойные (параллельные) джеки
Динамики: 4 x Celestion Vintage 30's
Колесики: да
Корпус: фанера; спроектирован для использования с GH100L, GH50L и VH100R; хромированные углы, эргономичные ручки
Размеры: 758 x 758 x 358 мм

Цена: 47000 рублей.

Мультикор сценический.
Изображение

Цена: 13000 рублей.

ART X-11 Midi Master Foot Control.
Изображение

Изображение

Изображение

Напольный миди контроллер ART X-11 Midi Master Foot Control.
Пять кнопок на переключение пресетов в одном банке (каждый банк по 5 пресетов), кнопки U P и DOWN для переключения банков и индикатор, показывающий номер пресета. Состояние отличное, функционирует на 100% без сбоев, кнопки в отличном состоянии.
Цена: 2000 рублей.

Эквалайзер Samson Graphic Equalizer E30i 2/3 Octave Dual 15 Band Constant Q.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Эквалайзер Samson E30i. Корейская сборка. 15-полосный 1/2 октавный. Полностью рабочий.
Цена: 6000 рублей.

Гитарная педаль эффектов T-REX ToneBug Reverb
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

TONEBUG REVERB - педаль реверберации, которая симулирует настоящую окружающую обстановку - от огромных концертных залов с эхом и современных лайв сцен, до маленьких клубов и подвалов. И неважно, какая настройка будет выбрана, потрясающее звучание T-Rex теперь всегда с Вами.
Оригинальный двойной режим делает педаль ToneBug Reverb невероятно многосторонней. Переключатель позволяет выбирать между режимом Modern, для более современных звуков реверберации, и режимом Spring – для винтажной реверберации практически не отличимой от оригинала. Всё равно, что иметь две разных педали в одной. Попробуйте ToneBug Reverb и убедитесь, что именно ее Вам так не хватало.
Цена: 3800 рублей.

Гитарная педаль эффектов G-lab Dual Vintage Overdrive
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Имеет кучу насторек, режимов работы. Бустер низких, высоких частот, общий буст громкости(+3 или +5dB). Может работать как полноценный трехканальный преамп или как двухканальный овердрайв. True bypass.
Звук рулится практически любой - от легкого ритмового кранча до мощного lead овердрайва.
По характеру драйв тоже может быть разным - от прорезающего кричащего, до рокочущего фуззистого)
Облегчает вес борда и удобство использования наличием неплохого бустера (включается отдельной кнопкой) и двумя отдельно настраиваемыми каналами овердрайва.
Имеет сухой выход на тюнер и дополнительную педаль контроля.

Цена: 6000 рублей.

Гитарный ламповый преамп Mesa Boogie Formula Preamp
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

5 ламп, 3 (4) канала, 1U, питание от понижающего трансформатора, возможности путем переключения внутри преампа чего-либо сделать питание на 220 нет. Но не велика проблема=)
Порадовало количество ручек и функций:
-отдельные эквалайзеры на чистый и оба "грязных" канала,
-отдельная регулировка Gain и Master на каждый канал, общий Master
-Буст чистого канала, включающийся пуш-пулом ручки Гейна
-5 полосный эквалайзер с тремя режимами работы : EQ in-эквалайзер включен всегда, EQ Ftsw-эквалайзер включается с футсвича, EQ Lead2-эквалайзер автоматически включается при включении канала Lead2.
-Тумблер Hi Gain, Low Gain -для выходов Rec Out.К сожалению, пока не имею возможности записываться, но думаю такая фича будет полезной.
-Тумблер переключения каналов. Переключает каналы на самом девайсе, в среднем положении, если подключени футсвич - управление идет с него.
-5 полосный эквалайзер. Удобная вещь, хотя со временем хочется 10полосного =) но эквалайзер чуткий к движению ручек, поэтому приятно работать.
-Посыл и стерео-возврат (Send/ stereo-Return), ручка регулировка микса петли на задней панели.

Чистый звук позволяет нарулить Фендер стайл звучание, очень приятное и легкое.много можно эксперементировать с настройками, эквалайзером, собственным бустом и грелками (юзаю скример товарища Криса)
LD1 дает тягучий звук неплохой для блюз\рокешных солячков...
LD2 дает немного рассыпчатый звук, как написано везде-в стиле серии Mesa Heartbreaker. С помощью грелки наруливается хороший дж дж.Гейна с грелкой хватает на 12 часов. Без грелки и без мода нарулить что либо плотнющщее-тяжелое не очень возможно, все таки преамп выдает отличный "роковый" саунд и не стоит извращаться.
Итог-отличный преамп за свои деньги, замечательный чистый звук, удобство записываться. Сейчас когда все больше и больше гитарный звук моделируется компутером (в основном на хом-мейд демках) - основная задача: записать грамотный чистый, что и позволяет сделать этот преамп.

Цена: 30000 рублей.

Двухтактный ламповый оконечный гитарный 20 ваттный усилитель.
Фото смотри выше.

Двухтактный ламповый оконечный гитарный 20 ваттный усилитель однорековом исполнении по индивидуальному заказу изготовлен Студией Гитарного Усиления. Всё аскетично просто на лицевой панели только регуляторы громкости (volume) и презенс (presence).
Установлены две лампы подобранные лампы EL84 JJ electronic vacuum tube (made in Slovak republic). Усилитель изготовлен весной 2013 года. Практически не использовался (по причине отсутствия концертной практики), включался всего несколько раз с целью проверки.

Цена: 11000 рублей.

Динамики.

Magneticum.

TW 450
Изображение
Полное cопротивление 8 Ом
Мощность (шумовая) 80 Вт от 6000 Гц
Чувствительность 108 дб (5000 Гц — 20КГц)
Диапазон 5 КГц — 20КГц
Звуковая дисперсия 60°Х30°
Диаметр катушки 50 мм
Материал катушки медь
Материал диафрагмы Kevlar
Кроссовер 4 КГц
Габаритные размеры 158 мм х 158 мм х 59 мм
Вес магнита 770 г
Полный вес 2,1 кг
Цена: 3000 рублей.

TW 2112
Изображение
Полное cопротивление 8 Ом
Мощность (шумовая) 40 Вт от 6000 Гц
Чувствительность 108 дб (5000 Гц — 20КГц)
Диапазон 3,5 КГц — 20КГц
Звуковая дисперсия 60°Х30°
Диаметр катушки 50 мм
Материал катушки медь
Материал диафрагмы Kevlar
Кроссовер 3,5 КГц
Габаритные размеры 158 мм х 158 мм х 59 мм
Вес магнита 770 г
Полный вес 2,1 кг
Цена: 3000 рублей.

Wharfendale Pro.
Изображение

Изображение
Полное cопротивление 8 Ом
Мощность 250 Watts RMS и 500 Watts Program
Цена: 8000 рублей.

Колонка - 250 Watts, 8 Ом.
Изображение
Цена: 10000 рублей.
Не проявил пока себя никак
musicmanjp
Умею писать
Откуда: Невинномысск
Группа: absenth

Сообщение musicmanjp » 23 мар 2015, 09:12

Дополнение:

Гитарная педаль эффектов T-REX ToneBug Reverb - Цена 6900 рублей.
Не проявил пока себя никак
musicmanjp
Умею писать
Откуда: Невинномысск
Группа: absenth

Сообщение Tatsuo » 01 апр 2015, 11:56

какие безумные цены...
Не проявил пока себя никак
Аватара пользователя
Tatsuo
Пускаю корни

Вернуться к началу
Статьи партнерских сайтов. Статьи партнерских сайтов.
Матрасы эконом класса
Преимущества просмотра фильмов онлайн
Творческое мышление
Защита и продление жизни вашего доми
О проблемах продажи подержанных автомобилей
Покупать квартиру в Подмосковье лучше сейчас
Живая музыка для любого праздника
Когда и куда ехать в Египет с детьми
Берегите своё здоровье!
ГАЗ соболь – это отличный помощник
Аренда дизельных генераторов
Отличная музыка без предварительной регистрацииа
Услуги виртуальной АТС
Доставка Hermes: качество, надежность
Оперативный ремонт рулевой рейки
Ритуальная служба
Государственная регистрация юр. лица
Продажа электростанций

Продажа оборудования. Невинномысск.

Вернуться в Купля/продажа музыкальных инструментов

Кто сейчас на конференции

cron